Показано с 1 по 10 из 13

Тема: [Случайный Конкурс] Haunted House

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пользователь Аватар для idavollr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    80
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Огромное спасибо за отзыв!
    Да, механика получилась достаточно комплексной, поэтому надо в нее въехать и освоить.
    Очень рад, что игра понравилась %).

    Теперь по штукам.

    Спойлер Спойлер. Если вы еще не прошли игру - лучше не читать.:
    Сейчас более менее понял, как бороться с призраком, не знаю баг ли это или нет, но играть стало легче.
    Скорее всего не баг. Ты просто стал лучше.

    Пару раз получил вот такое окно и при выборе да или нет, один фиг получал ДА(
    Елки-палки, я же вроде это фиксил. Гляну еще.

    Играя за девушку, раза три появлялся Керчи, с которым нельзя было взаимодействовать, он просто рандомно появлялся и стоял, хз баг ли это, но он мне не мешал.
    А играя за Кеичи может появиться Саери... %) В общем нет, это не баг - это один из паранормальных контактов.

    Иногда, появление визуальных эффектов, мешает увидеть подсвеченные предметы в комнате.
    Да, это - осознанное решение. Призрак мешает тебе победить его не только при помощи урона.

    Если в процессе игры нажать выход, то все звуковые эффекты остаются, не выключаясь.
    Аааааа(( Поправлю!

    Сколько времени надо выставить на часах? В одном из забегов я понял, что они являлись... этим... активатором, но тупо ставил 12. Может конечно пропустил где в записках время.
    Спойлер Спойлер:
    Если выставление времени это начало обряда, то при взаимодействии с часами ты услышишь их бой.
    Спойлер Спойлер:
    Нужно посчитать количество ударов. Это и есть требуемое время.


    Выбор персонажа влияет ли на что-то?
    Практически ни на что.

    На мой взгляд, туториал, лучше бы выбирался в меню Начать игру и выход, а то пару раз вместо новой игры выбирал запуск обучения.
    В идеале он должен появляться так, как появляется сейчас, на первом запуске, и в дальнейшем запускаться из меню.
    Записал, подумаю что можно будет сделать.

    Не знаю, может это авторская задумка, но если включать все активаторы подряд, то призрак практически не воздействует на ГГ и здоровье с психикой не теряются. При таком подходе пройти игру очень легко.
    Это вот как раз "Определенные условия", указанные в недостатках. По задумке, призрак может активировать лечащие предметы в доме, и они вместо этого начинают калечить. Соответственно, чем больше у тебя предметов активировано - тем больше шанс того, что все они станут одержимыми и в комбинации с другими способностями просто сожрут твое ХП.

    Не работает это из-за устройства поведения призрака, который иногда ну просто ни в какую не хочет ничего активировать. Это проблема, да... но чтобы решить ее надо полностью перебирать весь ИИ призрака и прям прописывать его, что съест какое-то колоссальное количество времени.

    P.S. после прохождения пытался намеренно получить баг с отменой при выборе... не получил =) Мистика =)
    Недостатки: Игра одержима.
    Последний раз редактировалось idavollr; 03.11.2022 в 06:22.
    Her Third Eye is drawing me closer.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Случайный Конкурс] Haunted House